воскресенье, 1 июля 2012 г.

Так и называется ПЕРВОЕ !


Доброе время суток, случайный (или все-таки нет?) прохожий!
Как здорово, что у тебя нашлась минутка заглянуть ко мне на огонек!  
Ну вот, теперь у меня тоже есть блог. Создать его я решила, начав участие в обучающем курсе на ScrapCraft.ru. Вот этот курс.

Первый раз решилась на участие в каком-либо задании блога. Очень надеюсь, что осилю. 
К сожалению, у меня нет возможности приобрести все те материалы, которые перечислены в задании. Что ж, буду что-то чем-то заменять (скорее интуитивно))))))). 

Да и чего бояться? То ли мы не Женщины? То ли мы не русские? 

3 комментария:

  1. Привет! Я добралась до твоего блога)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Рада тебе! Вот ещё бы мне самой в блоге разобраться как следует))))))))))

      Удалить
    2. Разберешься)))) не все сразу...

      Удалить