среда, 1 августа 2012 г.

АРТ-журнал.Страница №4


Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент" / Lesson 4: My moment

Наверное, я не буду оригинальной,сказав, что мой "звездный час",минуты, приносящие мне истинное наслаждение-это время утренней чашки кофе. Чтобы полнее насладиться этим процессом, я встаю на пол-часа раньше нужного времени, и с удовольствием в утренней тишине маленькими глоточками получаю огромный заряд энергии на день. Об этом моя страничка.




















Вместо штампов использовала декупаж салфеткой на ткани.
                               


 
Спасибо всем за то, что посетили, посмотрели, оценили!

26 комментариев:

  1. Как красиво и нежно переданы утренние кофейные чувства!!! Мне страничка понравилась! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. muy bonito el fondo y el café... el aroma llega hasta aqui

    ОтветитьУдалить
  3. О как близки мне эти чувства! Как раз сейчас, 6.43, кругом сонное царство и я с чашкой свежесваренного кофе в руке!... И розово-голубые тона фона, как рассветное небо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Именно в это время,иногда и раньше,звездное время для кофе!

      Удалить
  4. Блин, ну точно ведь можно делать декупаж )))))))
    Мариш, спасибки за идею!!!!!
    Страничка чудесная, я тоже обожаю кофе по утрам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье, дорогая! Кофе я люблю круглосуточно и круглогодично, но утренний-он какой-то волшебный, ритуальный. Я в любую погоду выхожу утром на крыльцо с чашкой кофе. Больше нюхаю, чем пью, и как бы вливаюсь в день.Особенно, если рано-рано утром)))))))))))

      Удалить
    2. Так рано как вы я конечно не встаю)))))) но на крыльцо бы вот с удовольствием вышла, после того как проснулась))))

      Удалить
    3. Так в том и фишка! Если есть возможность, можно снова спать лечь))))))))))))))

      Удалить
  5. Как горячая поклонница кофе коллеге говорю -замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Да здравствует кофейный звездный час!!! Здорово, Марин, и тема, и ее раскрытие!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юлечка! Ты же знаешь, кофе-это наше все! О нем можно говорить, писать, рисовать, петь, скрапить, вязать, декупажить, шить и ещё очень много чего делать)))))))))))))))

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая Юлечка! Ты же знаещь, кофе-это наше все! О нём можно говорить, писать, петь, скрапить, шить, вязать, декупажить, лепить и ещё много чего делать))))))))))

      Удалить
  7. very nice background! I love the golden touch is totally unique! I LOVE IT!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Мне так приятно, что Вам понравилась моя страничка!

      Удалить
  8. А чашка совсем как настоящая :), правда-правда :)! Замечательно получилось! Спасибо, что заглянули ко мне :), Ирина

    ОтветитьУдалить
  9. И мне близки эти чувства!Марин, страничка очень интересная! Для меня эти странички в арт-журнал - что-то заоблачное, я просто боюсь их, а у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне безумно нравится делать фон-"мазюкать" разными материалами на листе бумаги. Порой неожиданные эффекты получаются!Спасибо, Лена, что зашла!

      Удалить
  10. И я люблю кофе!!! Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка хороша! А ещё мне понравилась форма звезд!!!!

    ОтветитьУдалить