понедельник, 12 августа 2013 г.

Новый год № раз.

Здоровья вам, дорогие мои друзья!
Сегодня маленький и очень быстрый пост. Открыточка №1 Новогодняя. Очень хотела участвовать в Марафоне Новогодних открыток с Доступным скрапом, но не знаю, смогу ли догнать. Тем не менее, по первому заданию Снежинки открыточку сделала. Ну и ладно, что опоздала. Правда она совсем как бы и не моя. Для меня слишком чистая, слишком новая, слишком светлая. Да и с бирюзовым я совсем не дружу. Сегодня носила на работу, показывала и коллегам, и клиентам. Так сказать, проанонсировала серию, озвучила примерную цену. Представляете, нашлись желающие. Ну, да, будем посмотреть ещё. Сказать много можно. В общем, вот. Все просто, без излишеств.
На первом фото получились реальные цвета, а на остальных серебро "порозовело")))))








Ориентировалась  на скетч № 3 от Paper Boom, как всегда, несколько вольно.
Завтра настанет новый день. Пусть он принесет вам тепло и заботу ближних!



24 комментария:

  1. Очень трендовые оттенки в открытке! Такая чистая, снежная,искристая получилась! с предновогодним почином :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если бы ты знала, чего мне стоило удержаться от какого-нибудь состаривания и замазывания! Да, почему-то бирюза в фаворе.

      Удалить
  2. рановато для нового года :-) но открыточка симпатиШная, люблю белый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с такой работой как раз к Новому году успею-по открытке в неделю)))))) Не знаю, у меня к ней странное отношение.

      Удалить
  3. Уже Новый год! Не надо бы о грустном!(((
    Но открыточкая такая...прохладная! Класс! Очень понравилось! Правда! Чистенько так - как первый снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Прохладно, чистенько...А чего грустить-то? Да и некогда. Столько всего успеть нужно! Вприпрыжку и бегом! Пока снова не остановят))))))))) :))

      Удалить
    2. Да мы еще елку не успели разобрать!)))))))))))))) А уже и не стОит как бы!

      Удалить
    3. Вот ты пошутила, а у меня елка реально всегда до 21 марта стоит))))))) До НГ по-восточному, да по языческому календарю :d

      Удалить
    4. Если б я не капала кое-кому на макушку, то и вправду не убирали бы ВААПЧЕ! Бала бы постоянным предметом интерьера!

      Удалить
    5. А чем плохо? Мне всегда жалко разбирать. И кошкам под ней уютно))))))

      Удалить
    6. Ну, у меня лично кошки нет, а дерево проходу моей фигуры мешает!)))

      Удалить
  4. Ух ты, снежинки в августе :)) "Готовь сани летом" ...И это правильно.Тоже думала о новогодних открыточках. Пора...пора начинать.Хорошая композиция получилась: лаконичная и стильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не Марафон, я бы ещё и не вспомнила про НГ. Спасибо, что забежала, Оля!

      Удалить
  5. Мариночка! А как мне от этого дядьки избавиться? Я никуда больше не нажимаю, ну что же он ко мне прицепился-то :))Нос чешет,что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, солнышко! Я правда не знаю))))))))))) А дядька просто ехидно в кулак хихикает.

      Удалить
    2. Ну тогда не серчай, дорогая моя! Мы с ним всегда вместе к тебе заходить будем. Видимо,я ему приглянулась :))

      Удалить
  6. Такая открыточка красивая получилась! Спасибо за участие в задании блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. Лето еще не прошло, а уже зима "накатила". Видно жара надоела.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лето: у нас его и не было вовсе. Ранняя весна плавно перетекает в раннюю осень-дожди, сплошные дожди. А скетч ваш очень понравился!

      Удалить
  8. Ага, тут уже полным ходом новый год! Снежная прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь "Кто празднику рад, тот накануне cheer"

      Удалить
  9. Замечательно началась подготовка к новому году. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить