вторник, 3 мая 2016 г.

Человек предполагает, а...

Доброго времени вам, мои хорошие, мои любимые, мои самые лучшие в мире!
Эх! Вот правда, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах)))

Как только я точно определилась с темой своего альбома по СП Black&White, так пошли заковыки. Сначала не оказалось нужных материалов, потом аврал на работе, потом мне четко дали понять "НЕ ЗАМАЙ!" того, в чем ты дилетант. 
Скажу только, что хотелось рассказать о том, как я нашла СВОЮ веру.
Ну ладно. Когда-нибудь я всё равно расскажу вам, чем живу, кем себя ощущаю в этой жизни.
А пока, просто хочется показать, что я жива и иногда скраплю)))
Ещё в прошлом году Женя Захарова проводила МК по Мини-альбому с онлайн встречи (Скрапбудни). Вот по нему я сделала альбомчик в оплату услуги одному очень хорошему человеку. Знаю уже, что моя работа понравилась, потому показываю.
Только один снимок сделан днем, без вспышки (опять подвёл мой технический кретинизм)))



 

                            

Очень понравилась мне схема миника! Благодарю Женя!!!
И ещё (вдруг опять не смогу написать пост) последняя открыточка (очень простая)  на ДР сотруднице. Ну вы же помните, где я работаю)))))))))))




В почтовом ящике лежит совершенно по почтовым правилам оформленное письмо с объявленной ценностью, с ШПИ, КПШ, и прочими необходимыми штампиками))) В письмеце, конечно, небольшая денюжка в подарок.
Ну вот и всё! 
И главное! Я вас всех, мои дорогие девочки, очень люблю!!!!!
Пусть РОДные боги будут всегда с вами!
Ваша (хочется верить) Маришуля.






7 комментариев:

  1. Марин, ты не пропадай! Интересный миник, хоть подробности и не показала. А открытка-просто чума! Люблю такие осмысленные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Таня! Я вся в вэбинарах! В самосовершенствовании))) Я СТОЛЬКО узнала!!! Получаю ответы на свои вопросы, которые не дают спокойно жить. Сплю по два-три часа в сутки (спасибо нашим добрым депутатам, которые нас ещё на час от московского времени отдалили). Задумок скраповых бесконечное множество, но надо расставлять приоритеты. Осмысленный скрап-это такая сложная штука! Меня в реальной-то жизни мало кто понимает и поддерживает. Пока просто выливаю эмоции на бумагу красками. уф!!! Мозг кипит!!! Но я счастлива, несмотря на круги под глазами))) А подробности миника у Жени. Мой не сильно композиционно отличается. Почти лифтинг)))Открытка делалась для конкретного человека, которого я чувствую, потому и получилась))) А сколько было восторгов на работе)))))))))))))

      Удалить
  2. 9 января и 3 мая... ))) Редко, но метко!)))
    Привет, Мариш! Ну, ты даешь! Нет тебя, нет! А потом бац - и альбом! А потом опять на полгода в своей почте скроешься?
    Альбомчик хорош, конечно! Но открыточка-а-а обалдеть! Такая не только работнику почты подойдет! Любому приятно личную коррЭспонденцию из такого ящичка доставать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда))))))) Я и не заметила))))))) Миник некогда было много снимать, я ж как всегда, все в последний момент делаю))))))

      Удалить
  3. Вот я всегда знала, что есть НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ!!! Благодарю вас, мои добрые, умные, красивые женщины!!! Помните, когда Ангел простирает над вами свои крылья, там непременно есть и мое перышко пожелания счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Миник очень интересный, люблю сложные конструкции в альбомах. А открытка просто классная, понимаю восторги сослуживцев!))
    А мне перевод времени наоборот, помогает смотреть вебинары в записи на следующий день (или записать утром, а смотреть когда удобно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что забежала, Мариночка! Конструкция мне тоже очень понравилась. В подарок-вообще классно.
      Увы, я на следующий день на работе))) Какая уж тут запись) Хорошо, что у нас "клиенты" не требовательные-лежат себе в коробках, ждут, когда их обработают и отправят.

      Удалить