воскресенье, 6 января 2013 г.

Мини-альбом на тэгах

Доброго времени суток, дорогие друзья и случайные прохожие!
Помнится, начинала я участвовать в СП от "...Жажда творчества...", но сделать-то успела, а вот сфотографировать и показать до сих пор не получалось. Жаль, что выпала из проекта. Но мини-альбом на тэгах то ведь есть, и вот сейчас я вам его покажу. Лучше поздно, чем никогда))
Этот альбомчик о прогулке моей доченьки по Царицыно.








 





 
  


 



 


Вот такой вышел альбомчик. Тэги делала сама из гофрокартона, поиздевалась над ними для создания фона. Огромное спасибо Наташеньке за бабочек! И конечно я благодарна арт-клубу "Жажда творчества" за отличные скетчи к разворотам!
Большое спасибо всем за то, что посетили, посмотрели, оценили!



5 комментариев:

  1. Маришка, привет! Классно получилось! Такой тепленький! Девичий! И царицын!))) Ай, молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Вот смотрю на фото и думаю, когда же я снимать прилично научусь? Наяву миник на порядок лучше...С новогодними праздниками тебя, дорогая!

      Удалить
    2. Надо фотки обрабатывать! )))
      С наступающим Рождеством, Маришечка!

      Удалить
  2. Марин! С праздником! С Рождеством!!!!
    Что хочу сказать...мне нравятся твои фото!!! они очень светлые как и положено;)))))))) Ты молодец! И альбомчик здоровский, такой объемненький и бабочки мои любимые)))))) рада что используешь и бумагу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Мариш! Теперь фотки отличные! Все видно, наглядно, красиво!))) Молодец!

      Удалить