воскресенье, 19 октября 2014 г.

ШУТОЧНЫЙ КЛИН & SIMPLE.

Радостный зимний привет всем-всем-всем!
Я всё ещё пытаюсь постичь неведомый стиль clean and simple. 
Вот уж никогда не думала, что он меня заинтересует) Впрочем, когда я несколько лет назад услышала, что Виктория Бекхем увлекается скрапбукингом, то подумала: у богатых и знаменитых свои причуды, им же заняться нечем! Мда...О чем это я...Открытка!

Снова не очень чисто. Девственно белый лист пока вызывает у меня чувство тревоги. Фоном послужил пробный листик с онлайн-занятия "Творческое раскрытие" с Екатериной Дзюба. Рисовать совсем не умею, но счастливо увозюкалась в красках))) Эти облака нарисованы пальцами гуашью. И фон, и подложка подняты на вспененный скотч. Ёлки-это брадсы, ну и мои каракульки в виде крылышек и подписи. Такая открытка-предзнаменование)))
 
Пока-пока! 



  

17 комментариев:

  1. Не узнаааала! Вот это даааа! Посмотрела - понравилось... и пошла дальше. Могла совсем пропустить...
    Мариш, мне очень понравилось! Юмор - это наше всё! Молодец! Даже завидую идее!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, во сне услышала песню: Снова птицы в стаи собираются, ждет их за моря дорога дальняя...Проснулась и среди ночи сложила открытку))) Вон как криво написала((( Уже утром увидела, когда снимала.

      Удалить
    2. Очень даже подходяще написала)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну вот, улыбнулась, "...и настроение улучшилось!.."

      Удалить
  3. Здорово и забавно! У нас с сыном игра такая есть: заменять в песнях одно слово, чтобы получалось смешно и несуразно. Теперь буду весь день эту песню петь:-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! А на конец новогодних праздников можно взять песню Иванушек "Тучи", и -ТУЧИ- заменить на -ЁЛКИ-.Грустно, правда, получается.

      Удалить
    2. А мы весело споем!)) А на небе елки, елки... А елки как люююди. Прикольно!
      Я так колыбельную медведицы сыну пела: "Вилкой снег мешая", или "Ножкой снег копая" - он так смешно сердился и смеялся одновременно))

      Удалить
    3. Только продолжение печальное: Как люди они одиноки, но всё таки ёлки не так жестоки...Ну это не для детей)

      Удалить
  4. )))))) интересная и забавная интерпретация темы)) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная) Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Стопроцентный позитив!

    ОтветитьУдалить