четверг, 13 февраля 2014 г.

ВЕРНУТЬСЯ К СЕБЕ...

***
Вернуться к себе 
после долгой дороги,
и лет позабытых... сгоревших дотла.
Светлеют с годами рубцы и ожоги,
и где-то пылятся два прежних крыла.
Ты выжила в этой слепой круговерти,
сорвавшись на землю с большой высоты,
где рядом стояли и ангел и черти...
блестели на солнце осколки мечты.
***
Вернуться к себе 
после долгой разлуки, 
разбившись о счастье, немного - мудрей.
Жизнь - самая сложная в мире наука,
но, если не умер - ты станешь сильней.     Фогель Лидия

Доброго времени суток, дорогие мои друзья и случайные прохожие! Хочу верить, что вы не совсем забыли меня. Да, я вернулась. Вырвалась наконец из болота под названием Почта России, и вернулась к вам, к творчеству, прежде всего к самой себе. Одна моя подруга говорит:Женщина, как маленький ослик-сколько ни нагрузи-все выдержит.Наверное так, но ЗАЧЕМ?!!! А уж когда возникает вопрос "За что же я себя ТАК!!! не люблю?", все! Конец терпению! Я не жалуюсь, я делюсь радостью. Вырвалась! Смогла! Вернулась к гармонии, к душевному покою, к удовольствию от сделанной работы.Когда решение созрело, аж в висках заломило от необходимости переложить его на бумагу. Вот результат))) Не все в нем хорошо-сноровку потеряла))) Зато от души! 








Такая вышла страничка под лозунгом "Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"
Бумага KaiserCraft's, чуть-чуть Graphic 45, чипборд-шестеренки, кустики, крылышки, корона, цепочка, брадсы, штамп.Не уверена, что это получился конкретный стимпанк, тем не менее, покажу страничку в задании Портрет в стиле стимпанк
замечательного блога СкрапСтимпанк.
За "Время Депрессии" сделано было очень мало, всего две или  три работы. С 16-ти часовым рабочим днем, без выходных было не до творчества.Покажу их чуть позже.
Не знаю, каких точно влюбленных приближается праздник. Да какая разница! Дорогие мои девочки!!! Я очень-очень люблю вас!!! Пусть вашу жизнь никогда не покидает творчество!!! Творчество и Любовь-вот что спасет этот мир!!!
  

 

11 комментариев:

  1. Ну вот и ты, почтальонка наша! С возвращением, Мариша! Так здорово опять тебя видеть и слышать!
    Страничка необыкновенная - мысль и идея обалденные! Это правильно: если сама на себя корону не взгромоздишь, никто не вспомнит, что ты королева!
    Очень интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот, Танюш, даже меня супер-терпеливую достал почтовый беспредел))) Про корону))) Отвыкла посты писать, пояснить забыла.Корона с крыльями-это желание и необходимость поднять самооценку, уверенность в себе, доброту и любовь к людям.Спасибо за отзыв дорогая!

      Удалить
    2. а мы и так все поняли правильно без твоих пояснений ;))
      молодец! жизнь одна, нужно жить так чтоб не сожалеть ни о чем....завтра...что будет завтра, одному богу известно...жить нужно сейчас и здесь! очень нравится фильм "Перекресток" с Ричардом Гиром в главной роли...
      с возвращением!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Натуль! Жаль только, что решая свои вопросы, часто создаешь проблемы другим. Но себя-то больше жалко)))))))

      Удалить
    4. Сам о себе не позаботишься никто этого не сделает!)))

      Удалить
  2. Такая симпатичная работа, лёгкая, светлая, с юмором. Спасибо от СкрапСтимпанка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уверена, что стимпанк не обязательно мрачный и "ржавый")))

      Удалить
  3. Марин,а стимпанк и не мрачный. Он функциональный.Вот как у тебя:шестереночки крутятся,приводя в движение цепочку с крыльями и короной,чтобы они всегда были на своем месте–крылья за спиной,а корона на голове. Мы склонны к самокопанию,вечно ищем скрытый подтекст и смысл,даже там где этого вообще нет. Надо просто учиться отпускать ситуацию. Марин, я тебя лю! Не опускай своих крыльев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Таня. Последние события моей жизни показывают, что ситуацией надо управлять. И когда ты это делаешь, жизнь меняется.Неважно как, главное-меняется. Ты сам можешь и должен выйти из "отцепленного вагона" и двигаться, пусть даже пешком. Я тоже тебя очень люблю. Странно, что близкими становятся далекие люди)))

      Удалить
  4. проникновенно и не смотря на все шестеренки по-весеннему ярко!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юля, что нашла время, заглянула. Как вы там на самом деле? Правда, что все так плохо?

    ОтветитьУдалить