понедельник, 18 августа 2014 г.

МАРИНКИНА КОНФЕТКА

Доброго времени суток, дорогие девочки!
Ну да, будет пост про угощение. Небольшое, вот такое:

Почему? 
1. 1 июля было 2 года Маришулиной азбуке в блогах. А я и забыла)))
2. 7 августа исполнилось 32 года нашей с мужем совместной радостной жизни. А я готовилась к маленькому путешествию)))
3. Я вернулась с огромной кучей впечатлений, фотографий. За семидневный марафон удалось посмотреть 6 городов больших и не очень. Если будет интерес, готова поделиться) Так все начиналось:
а так заканчивалось)))
 
Последнее фото делали буквально на бегу))) 
Впрочем, вернемся к Конфетке. Условия:
1. Мне будет приятно, если Вы останетесь моим Читателем.
2. Мне будет ещё более приятно, если о Конфетке  будет отдельный пост.
3. В комментарии, вместе со ссылкой на пост, НЕПРЕМЕННО должен быть небольшой рассказ. История, связанная с именем Марина. Вашим, или Вашей знакомой. ))) Только про "Морскую", пожалуйста не нужно))) Это же у греков, а у нас с вами свои замечательные истории. Я вот у мамы спрашивала, почему меня так назвали. "А потому, что трудно подобрать обидную дразнилку."-ответила мама.
С мистером Рендомом заморачиваться не буду, придумаю как пройдет розыгрыш.
Теперь что в составе:
1. 1/2 набора бумаги 30*30 на кулинарную тему. Девочки, побейте, не помню производителя.
2. 1/2 набора бумаги 15*15 ScrapBerry's.
3. 7 листов карточек Тамары Старцевой.
4. Трафарет "Дачные мотивы" Event Design Россия.
5. Гобеленовая салфетка с кулинарными рисуночками.
6. Набор украшений с металлическими рамочками ScrapBerry's.
7. 2 набора от "Чип-Арт" "Фруктовые пряжки" и "Крендель с молоком".
8. Немного кружева и тесьмы.
9. Цветочки, веточки, ягодки.
10. Деревянные прищепочки и бабочки.
Вы, наверное уже заметили, что Конфетка не просто Маринкина, но ещё и кулинарно-дачная. Т.е., на мой взгляд, из нее можно сделать Кулинарный блокнот для рецептов солений-варений. Ну и других прочих вкусностей))) (Если кто-то поделится рецептом своего любимого  блюда, будет просто замечательно!) Впрочем, скрап-леди всегда знает, что и для чего может пригодиться.
Разыгрывать буду 5 октября. Вот такое долгое мероприятие)))
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К СТОЛУ!!! 




29 комментариев:

  1. Лягушки путешественницы :) Марин,жду пост с фотографиями. Поздравляю тебя и супруга. 32 года это уже не шутки. Давно не шутки. И это уже не половинки, а неделимое целое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сами-то, сами))) Тоже ведь кучу фоток везете))) А насчет половинок ты права. Мы здорово изменили друг друга, буквально диаметрально))) Так что по-прежнему не скучно)))

      Удалить
  2. Маришкааааа! поздравляю со всеми праздниками! Любви, счастья, удачи во всех начинаниях!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Начинаний-то уж осталось немного. Но удача не помешает)))

      Удалить
  3. Ух ты-ух ты!) Поздравляю со всеми приятными событиями!) И жду отчетик;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Отчет будет, фотографий много, разбираю, корректирую. Все это между засолкой и прополкой. Дожди на Алтае так и не отменили))) Пост будет, наверное, не один. Иначе, слишком длинно читать придется.

      Удалить
    2. Классно! А у меня засолка только после отъезда гостей начнется;-) А прополки у меня нЭту....а то я б непрортив)))

      Удалить
    3. Вот насмешила)))))) Не против прополки))))))) Такого я ещё не слышала!

      Удалить
  4. Поздравляю вдохновения и процветания!!! А в семейной жизни счастья!!!
    Не поверите, у меня нет ни одной подруги или знакомой с именем Марина! Разве, что учительница в школе была Марина и она не выговаривала букву р, за это мы ее называлаи малина! И еще одна учительница Марина, но она такая классная, что мы ее никак не называли, любили ее!))
    http://ckraplizza.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Лиза! Не поверите, но я тоже педагог. А поскольку я дошкольник, то меня маленькие ребятишки называли Минина)))

      Удалить
  5. Поздравляю с прошедшими праздниками и отличным путешествием! Встаю в очередь! http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за поздравление! Ну неужели в Вашей жизни не было ни одной забавной истории, связанной с именем Марина? Поделитесь-не ленитесь)))

      Удалить
  6. С праздником!!! Какая же Вы путешественница!!! :))) Можно к Вам на сладкое? http://katrusyni.blogspot.com/2014/09/blog-post_26.html
    А теперь про Марину... С Мариной у меня связанно летнее детство... Так зовут мою двоюродную сестричку с которой я проводила каждое лето у бабушки... Маринка (только так я ее зову) младше меня на 3 года, и я всегда была заводилой... и куда только я ее не заводила :))) Влетало потом ей от ее мамы... :)))) Но я по доброму... И по горох мы ездили вместе на поле в сильный ливень... и занимались коммерцией... Покупали пиво в магазине и продавали в 2 раза дороже пассажирам поездов на станции (это граница Украина-Россия)... Правда с этим бизнесом мы прогорели... Закупили целый ящик пива, а на следующий день дико похолодало и уже никто покупать холодненькое пиво не хотел... Мы не продали ни единой бутылки :(
    Я очень люблю свою сестричку... Жаль что мы живем далеко друг от друга и заняты семейными делами и поэтому видимся очень редко... Спасибо Мариночка, что заставили вспомнить детство!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо огромное за рассказ! Детство всегда приятно вспоминать))) Мы часто живем вдалеке от родных...Но от этого они не менее любимы.

      Удалить
  7. Будем знакомы!)С удовольствием участвую!http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Таня! В Конфетке есть маленькое условие-ещё не поздно его выполнить)

      Удалить
  8. И я с вами)))) http://mirinskaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_25.html
    Спасибо за угощение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Очень Вам рада! Хочу поздравить с полуфиналом в Танином "Дебюте". Ваши работы отличаются решительной нежностью. Маленькое напоминание- в конфетке есть небольшое условие))) Наверняка у Вас есть какая-нибудь интересная история)))

      Удалить
  9. Привет! Рада знакомству :) 32 года совместной жизни это очень здорово!

    В последний вагон и я на твою конфетку:
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    Наверное, имя Марина просто создано для педагогов :) Я знакома всего с двумя Маринами. Первая - мамина подруга еще со школы, всю жизнь преподавала в младших классах, а последние годы педагог по разным видам творчества в нескольких подростковых клубах.
    А вторая знакомая Марина - моя троюродная сестра. У нас с ней дни рождения подряд, с разницей в 1 день (но она на 1 год старше). Мне всегда казалось, глядя на нее, что имя Марина для ярких людей, для лидеров. В детстве ее празднования дня рождения мне часто нравились больше ,чем мои ДР. У них в семье всегда что-то придумывали, а не просто чай с тортиком пили... Марина выросла и стала педагогом по танцам :) Учит маленьких девочек красиво танцевать и выступать на сцене.

    Так что, наверное, Марины прирожденные Учителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насмешила, Юля! Маринки-училки))))))) А ведь правда! Так и есть! Если не в школе, так в жизни...Вот сейчас перебираю всех, кого знаю...надо же! Все так или иначе с детьми работают...Спасибо за рассказ!

      Удалить
  10. И я в последний вагон на конфетку))) http://ekaterinka13.blogspot.ru/
    Мою бабушку звали Мариной. Но не все так просто, как казалось. Она больше двадцати лет жила под своим настоящим именем Мария, они тогда жили в г. Татарске Новосибирской области. Затем она приехав в Ангарск ( сюда сослали её будущего мужа и моего дедушку, он по национальности латыш, его звали Имантс, мы же его звали просто - деда Ваня) решила, что Машей быть не солидно, и представилась всем Мариной. И для меня она всегда была бабушкой Мариной, только после её смерти, разбирая старые чемоданы на чердаке, мы обнаружили письма, адресованные Марии Васильевне, вот тогда моя мама и раскрыла тайну имени нашей бабули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда думают, что Марина и Мария-одно и то же. Нееееееет!!!!!!! Я при знакомстве всегда говорю-только не Маша! Видно бабушка очень любила дедушку, раз решила изменить своё имя ради соответствия ему. Спасибо большое, Катя!

      Удалить
  11. Добрый день, Марина! Рада, что набрела на ваш блогодомик - у вас уютненько! И вижу, вы живете в Барнауле, мне кажется, Алтайский край - край невероятной красоты, обязательно там побываю когда-нибудь!
    А с Мариной у меня связаны студенческие воспоминания. У меня была подруга Марина (сейчас, к сожаленью, мы редко с ней общаемся - сказываются тысячи километров расстояний). Так вот, девушка невероятной красоты - огромные зеленые глаза, коса до пояса, большой чувственный рот. В общем, понятно, все ребята сходили от нее с ума. И я думала, что замуж она выскочит, еще не закончив университет. Но нет. Узнала недавно, что она приняла буддизм, большую часть года живет то в Тибете, то в Индии;) изменилась полностью. Конечно, если вспоминать студенчество, много было курьезных случаев - как нас не пускали в ночные клубы, мы придумывали невероятные истории, разыгрывали сцены, как в КВНе (там мы тоже участвовали, у команды нашего факультета было странное название - шлепанцы;))....
    И с радостью записываюсь на конфетку, я как раз сейчас соленья делаю, будет очень кстати. Если захотите, обязательно поделюсь рецептиком;) http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2014/10/0510.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо за Ваш рассказ! Он-ещё одно подтверждение мысли о том, что Маринами называют не просто по желанию, а по высшему наущению. Прослеживается бурная (в меру!) юность и духовное совершенствование (у всех по-своему) в осознанной жизни.

      Удалить
  12. Ого... Мариночка, спасибо огромное, что придумали такое дополнение к условиям... Так интересно было читать истории про Маринок... Получила удовольствие... И вам, девочки, спасибо, что так красиво и интересно написали... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Я очень люблю своё имя))) Мне нравится его звучание, его энергетика, его универсальность (как только люди меня ни называют))), его эксклюзивность-у этого имени есть аналоги, но нет точного звукового повторения ни в одном языке. А ещё...Это не греческое имя! И за его истинное происхождение я люблю его ещё больше. Короче, мама угадала))))))))

      Удалить
  13. марина)рада знакомству)у меня сестру мариной зовут,мама говорит что хотели мне дать ее имя,а потом подумали,что лучше)надежда на сына)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Марина! ну,и я за девчатами запрыгиваю в последний вагон. Марина для меня -это поэзия

    и Цветаева и это перебивает всё другое.http://galinaavakyan.blogspot.ru/2014/10/scrapego.html

    ОтветитьУдалить